Железо

Нейросеть улучшила виртуальную реальность

Виртуальная реальность пока что мало распространена. Причин тому немало: и отсутствие интересного контента, и дороговизна оборудования, и требования к каналам связи. Ведь для просмотра видео в VR-шлеме их разрешение должно быть вчетверо выше, чем на обычном экране. А при минимальной частоте 60 FPS для этого нужны скоростные каналы и мощное «железо».Современные беспроводные сети зачастую не могут обеспечить потоковую передачу 360-градусных видео высокого качества в реальном времени. Одним из решений является передача только части изображения, на которую смотрит пользователь. Однако при повороте головы можно увидеть только черноту, если система не успела отреагировать.В университете штата Индиана, США, улучшили этот способ, добавив нейросеть. Она прогнозирует то, куда повернёт голову пользователь, и заранее подгружает нужные кадры. Прототип системы работает на базе смартфона в VR-шлеме, а само приложение, как утверждается, снизило нагрузку на канал на треть. При этом качество изображения выросло на 22 процента. Тестирование проводилось в LTE-сети. Когда приложение появится в релизе — не сообщается. Отметим, что ранее основатель компании Oculus Палмер Лаки заявил, что продвижению VR-технологий мешают негативные впечатления, которые многие пользователи получили из-за недостаточно продвинутых технологий. 

Источник: igromania.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Close