Железо

Stadia требует больше трафика, чем заявила Google

Стриминговый сервис Google Stadia стартовал недавно, но уже успел стать объектом критики многих специалистов и геймеров. Но, как оказалось, помимо проблем с качеством работы и высокой задержкой, есть недоработка по части объёма передаваемых данных.Грубая оценка предполагала, что Stadia будет использовать около 15,75 ГБ в час при игре с разрешением 4K при 60 FPS. Однако теперь компания указывает, что объём данных составит до 20 ГБ. Однако и на более низких разрешениях сервис оказался прожорливым.При разрешении 1080p и 60 FPS, по подсчётам GamesBeat, в минуту уходит порядка 119 МБ, что даёт чуть более 7 ГБ за час игры. Замеры Digital Trends на смартфоне Pixel 3a дали порядка 10,2 ГБ в час.Для сравнения, трансляция видео с Netflix в HD-качестве даёт расход порядка 3 ГБ трафика в час. Таким образом, у Google Stadia найдена ещё одна проблема, которая вряд ли понравится пользователям с лимитированным трафиком. Хотя, может быть, в будущем это изменится.Джейсон Шрайер: «Google Stadia уже выглядит как монументальный провал»

Источник: igromania.ru



Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Close