Железо

В Intel считают, что их дискретная графика нужна и пользователям, и конкурентам

Компания Intel хочет, чтобы ее воспринимали всерьез на рынке дискретных игровых видеокарт. Потому главный управляющий подразделения виртуальной реальности и игр Фрэнк Сокви дал интервью изданию PCGamesN, в котором рассказал о том, как компания позиционирует будущие решения.По его словам, опыт «синего гиганта» позволит создать конкурентоспособные карты в 2020 году и обеспечить паритет с NVIDIA и AMD. Сокви отметил, что дискретная графика является сейчас приоритетом для компании. Также он заявил, что Intel является крупнейшим чипмейкером в мире, потому производство собственных GPU и конечных устройств вполне логично и ожидаемо.При этом, по мнению Сокви, появление третьего игрока на рынке игровой графики будет полезен как пользователям, так и конкурентам. При этом менеджер не раскрыл никаких технических аспектов будущих карт. Он лишь заявил, что компания «серьёзно относится» к будущим продуктам, но пока не собирается раскрывать необъявленные функции и возможности будущих GPU. Также он похвалился, что для компании переход от интегрированной к дискретной графике не составит особых проблем.Напомним, что ранее компания анонсировала The Odyssey — программу обратной связи с сообществом для разработки дискретного графического решения. А вот глава Alienware Фрэнк Азор ранее заявлял, что Intel потребуется время, чтобы справиться с конкуренцией и выйти на уровень NVIDIA и AMD.

Источник: igromania.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Close